Методические документы

Предлагаем Вашему вниманию следующую информацию:

-Этапы становления экспериментальной деятельности в МБОУ СОШ № 45
-Альтернативная физкультура
-Работа стажировочной площадки по теме "Управление введением ФГОС"
 - 2011/2012 учебный год
 - 2012/2013 учебный год
-Методические материалы (zip)
-Работа проектной площадки по направлению «Методическое сопровождение разработки и реализации программы формирования и развития универсальных учебных действий»
Тема: «Внутришкольный мониторинг личностных и метапредметных результатов»
 - 2013 год: Технологическая карта урока географии по теме: "Земля как планета Солнечной системы", учитель географии Сорокина Т.С.
 - 2014 год: «Система мониторинга достижения обучающимися личностных и метапредметных результатов ООП НОО»
 - 2014 год: «Мониторинг метапредметных результатов освоения ООП НОО»
 - 2014 год: «Мониторинг результатов формирования личностных универсальных учебных действий»
 - 2014 год: методики - предоставлены ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов – центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр»
 - 2014 год: Технологическая карта урока математики по теме "Проценты", учитель математики Платонова Н.А.
 - 2014 год: Технологическая карта урока английского языка по теме "Цвета", учитель Седова Н.В.
 - 2014 год: Технологическая карта урока английского языкапо теме «School uniform», учитель Тришкова И.Е.
 - 2014 год: Технологическая карта урока географии по теме "Ветер", учитель Старостина Д.С.
 - 2014 год: Технологическая карта урока физической культуры по теме «Аэробные упражнения, подвижные игры», учитель физической культуры Ревизорова А.В.
 - 2015 год: Технологическая карта урока музыки по теме "Исповедь души - творческий портрет Фредерика Шопена", учитель музыки Комарова М.А.
 - 2015 год: Технологическая карта урока географии по теме: "Изображение земной поверхности", учитель географии Сорокина Т.С.
 - 2015 год: Технологическая карта урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей", учитель математики Сказкина Л.С.
 - 2015 год: Технологическая карта урока биологии по теме "Устройство увеличительных приборов", учитель Старостина Д.С.
-Работа стажировочной площадки по теме «Методическое сопровождение работы педагога с детьми, испытывающими трудности в освоении основной образовательной программы» (2015 год)
 - Приказ № 1330-од от 21.11.2014 г. об организации деятельности проектных площадок на базе муниципальных бюджетных (автономных) общеобразовательных учреждений городского округа Самара
 - 04.03.2015: городской научно-практический семинар "Межведомственный подход в процессе организации методической работы с детьми, испытывающими трудности в обучении". (Приглашение на семинар)
 - Презентация Городского психолого-медико-педагогического центра диагностики и консультирования
 - «Методический аспект организации коррекционной работы в ОУ»
 - «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования»
 - 09.04.2015: городской научно-практический семинар «Создание особой пространственной образовательной среды для детей, испытывающих трудности в обучении». (Приглашение на семинар)
На городском научно-практическом семинаре присутствовало 78 слушателей (заместители директора по учебно-воспитательной работе, учителя начальных классов и учителя-логопеды, психологи, учителя-предметники) из образовательных организаций г.о. Самара.

                        

 - 30.10.2015: городской научно-практический семинар «Описание механизмов реализации коррекционной программы основной образовательной программы начального общего образования на основе индивидуальных маршрутов». (Программа семинара). На городском научно-практическом семинаре присутствовало 75 слушателей (учителя начальных классов и учителя-предметники) из образовательных организаций г.о. Самара.
 - «Индивидуальный логопедический маршрут для детей с ограниченными возможностями здоровья»
 - «Коррекционно-развивающая программа психолога»
 - «Механизмы реализации ООП НОО коррекционных программ на основе индивидуальных образовательных маршрутов»
 - «Описание механизмов реализации коррекционной программы ООП НОО»